Камила Кабелло feat. Янг Таг - Havana

Добавлен: 06.08.2017
Продолжительность: 3:36 мин
Жанр: Зарубежные Популярная
Размер: 8,26 Мб
Качество: 320 Кбит/с

Сохранить в:

Слушать: Камила Кабелло feat. Янг Таг - Havana
+379596

Навигация по категории:

Отзывы к песне

Ваше Имя:
Ваш отзыв
Larisa
01.11.2018 18:29
Классная песня
Face
29.10.2018 16:36
🤔 я её долго искал оценка от 1 до 10 я думаю 8
Никита
24.10.2018 22:19
Самая класна песня в мире
Ксения
21.10.2018 04:38
Песня бомба оторватся не могу
qwertyuiop
18.10.2018 07:25
Ровна песня
Аделия
16.10.2018 20:04
Класс! Буду снимать видео!
Юля
11.10.2018 04:25
Песня класс
Gzhshshshsys
09.10.2018 00:43
Класс спасибо🙏💕
Настя
28.09.2018 04:32
Офигенная песня я от нее тощусь✨✨
Полина
14.09.2018 20:21
Отличная песня
Ясмина
11.09.2018 15:35
Я хоч скачать
Nurzat
10.09.2018 07:23
Песня просто нана👍
XXX
08.09.2018 17:13
Тем кто не может скачать:купите нормальные телефоны,а не калькулятор.
Лада
31.08.2018 07:27
банана у нана:)
мари
23.08.2018 10:49
Обожаю эту песню
Ангели
01.08.2018 09:31
Я очень хотела скачать эту песню но она не скачивается. Пожалуйста производители сделайте так чтобы в песне меньше МВ.
Андрей
30.07.2018 14:18
Песня топ😎😎😎😎
Миша
23.07.2018 11:37
Бля че сказать норм мне и не нравится но и нравится ну короче 50/50 она у меня не скачивается
Тася
20.07.2018 05:36
Моя любимая песня
Дана
17.07.2018 17:34
Мне очень понравилась
Диана
16.07.2018 07:03
Класноооо только у меня не получается её скачать😖
Love roblox
14.07.2018 15:35
Я незнаю что сказать ааааааа это вирусная песгя
Витя
13.07.2018 14:41
Очень классная музыка
☺️☺️☺️
Вероника Перова
12.07.2018 19:20
Мне нравится эта песня потому что она спокойная музыка красивая и вообще мне нравится Камилла Кабелло
Вика
10.07.2018 07:51
Хавана очень круто у у у у у у
Алексей
06.07.2018 10:09
Харошая просто клас
Инесса
02.07.2018 13:00
Очень понравилась прикольная😎😎😎
Бегада
02.07.2018 12:03
👍😊 просто хит
RaminaIVD
30.06.2018 14:52
Мне песня понравилась. Эта моя самая любимая,но ещё я люблю Б Бесит очень классная!Скачивайте непожелеете!!???????
Афруза...
28.06.2018 02:56
Очень приятная песня...